30 сентября 2012 г.

Туристско-спортивное мероприятие

В субботу, мы с ребятами посетили Областной детско-юношеский центр туризма и краеведения. Целых 2,5 часа мы провели на свежем воздухе с профессионалами своего дела и получили массу приятных впечатлений и незабываемых эмоций!

Вероника: "... нам преподали несколько уроков: как собирать карту, лазить по канатам, проходить через препятствия. Нас угостили вкусной походной едой. У нас остались приятные впечатления и хорошее настроение!"

Екатерина И.: "Сегодняшний день для меня был незабываемый! Мне очень понравилась эта поездка потому, что нам давали разные задания и т.д., а я запоминала и надеюсь в будущем мне что-то из этого пригодится! Было очень интересно и весело, ведь мы бегали, играли, и даже чему-то учились, а ещё поели гречневую кашу с тушёнкой приготовленную на костре! Мне очень понравилось и я бы хотела туда съездить ещё!!!"

Елизавета: "Сегодня была хорошая погода, а хорошее настроение нам обеспечила поездка в центр туризма и краеведения.Спасибо за это любимой Юлии Анатольевне и работникам центра!"

Краткий фотоотчет:





















4 комментария:

  1. Евгений Масленников1 октября 2012 г. в 11:11

    Активный отдых на свежем воздухе - здорово !!! Подобные "вылазки" сближают наших детей .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так и есть! Работаем ради этой цели

      Удалить
  2. Было очень хорошо бегать и прыгать на свежем воздухе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да да было очень весело и вкусненькая гречка и чай:*

    ОтветитьУдалить